Возврат товара

Правила возврата покупок в интернет-магазине «Жар да Пар»

Хотите вернуть продукцию надлежащего качества?
 
Покупатель имеет право возвратить Продавцу купленную продукцию в течение 7 дней с момента покупки (ст.21 ЗоЗПП РФ) без объяснения причин возврата. При этом действуют следующие правила:

 

  • Возвращаемый товар не эксплуатировался;
  • Товар доставляется Продавцу силами Покупателя;
  • Сохранены потребительские свойства и внешний вид продукции, все заводские этикетки, пломбы и ярлыки;
  • У Покупателя на руках имеется документ, подтверждающий факто покупки данного товара (чек, выписка).

Для юридического лица вернуть или обменять технически сложную продукцию надлежащего качества не возможно. Товары с индивидуально-определенными свойствами не подлежат возврату по законодательству (ст.26 п.4 ЗоЗПП РФ). Возврат покупки надлежащего качества для физического лица

  1. На электронную почту sirotina-ni@rupechi.ru направляется письмо со следующими документами:
  • заявлением на возврат товара в стандартной форме;
  • копии кассового и/или товарного чека;
  • копия накладной и/или счета;
  • фотография продукции (по запросу).
  1. Решение о возврате средств принимается продавцом в течение 3 дней.
  2. Возврат продукции продавцу осуществляется за счёт покупателя.

Если приобретенная продукция поставляется комплектом, то вернуть в магазин можно только полную комплектацию. Для осуществления возврата продукции необходимо предъявить оригинал документа, подтверждающего факт приобретения товара, оригинал заявления на возврат и документ, удостоверяющий личность.

 
Обнаружили брак и хотите вернуть товар?
 
 Продукцией ненадлежащего качества (бракованной) считаются изделия, в которых обнаружены определенные существенные недостатки. Продукция, отличающаяся от представленных на сайте позиций элементами оформления или дизайна, не является товаром ненадлежащего качества и возврату не подлежит. Возврат или замена дефектного товара производится в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей РФ. Сроки замены или возврата товара также соответствуют срокам, указанным в законе. Если в продукции обнаружены существенные недостатки, которые не могли быть обнаружены в момент получения покупки, все претензии принимаются в течение гарантийного срока, действующего на конкретный товар. Покупатель, купивший продукцию ненадлежащего качества, может потребовать по выбору (если условия не были обозначены заранее):

 

  • Обмен продукции на аналогичную продукцию такой же или другой марки с перерасчетом цены;
  • Соразмерное снижение цены дефектного товара;
  • Бесплатное устранение дефекта продукции или компенсацию затрат на устранение обнаруженного дефекта;
  • Полый возврат денежных средств.

Возврат покупки ненадлежащего качества для физического лица

  1. На электронную почту sirotina-ni@rupechi.ru направляется письмо со следующими документами:
  • претензия, оформленная в стандартной форме;
  • копии кассового и/или товарного чека;
  • копия накладной и/или счета;
  • фотография претензионного товара
  • копии документов, подтверждающих ущерб покупателя
  1. Решение о возврате средств принимается продавцом в течение 7 дней.
  2. По согласованию с Покупателем производится либо возврат денежных средств, либо возврат продукции за счет Продавца.
 

Возврат покупки ненадлежащего качества для юридического лица:

  1. На электронную почту sirotina-ni@rupechi.ru направляется письмо со следующими документами:
  • Претензия для юридического лица, оформленная в стандартном порядке;
  • копии кассового и/или товарного чека;
  • копия накладной и/или счета;
  • фотография претензионного товара
  • копии документов, подтверждающих ущерб покупателя
  1. Решение о возврате средств принимается продавцом в течение 7 дней.
  2. По согласованию с Покупателем производится либо возврат денежных средств, либо возврат продукции за счет Продавца.

с 01.11 по 31.12

Предъявите промокод VOL2020
на кассе во всех магазинах
г. Вологда и получите скидку -5%!